Автор: inorganic koneko
Фэндом: Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Корея/Китай
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, AU, Драма, POV, Слэш (яой)
Предупреждения: Ченслэш, OOC
Описание: монолог Кореи
Публикация на других ресурсах: с моего разрешения
Примечания автора: мое личное восприятие
Нас было четверо: четыре малыша, сидящих у тебя на шее… иногда в буквальном смысле. Но мне всегда казалось, что я был активнее и веселее остальных. И думал, что люблю тебя сильнее, чем они.
Это детское лицемерие до сих пор является частью меня. Только вот по прошествии лет слишком многое изменилось. Ты больше снисходительно не выносишь мои выходки и шутки: они стали несуразными и пошлыми. Ха. Да, меня включают в список извращенцев, ставя наравне с Испанией, Венгрией и даже Францией. Но не суть.
Несмотря на разницу в возрасте и то, что ты заменил мне маму, примерно в 12 лет я понял, как сильно ты мне нравишься… Эти внимательные глаза, наполненные добротой и заботой; прямые темные волосы; руки…руки тонкие, мягкие теплые ладони и длинные пальцы… Всё в тебе сводило меня с ума. В конце концов, я не железный – физиология брала верх над рассудком. И влечение к тебе во мне копилось изо дня в день.
По мальчишеской дурости я бесконечно делал непристойные намеки в твой адрес, что безумно бесило тебя и отдаляло от меня с невероятной быстротой…
Вскоре это стало нашим с тобой способом общения: наглые приставания – раздраженные укоры.
Но есть одно, о чем я действительно жалею.
— Яо…
— Что еще ару? – говоришь твердо и холодно.
— Знаешь, — сжимаю кулаки, до боли впиваясь ногтями в кожу, — я хотел, чтобы ты знал одну вещь… это очень важно и… это правда.
Поворачиваешься ко мне лицом, чуть нахмурив брови. Собравшись с силами, смело смотрю в карие глаза и, не отводя от них взгляда, медленно произношу:
— Я люблю тебя… Яо, — чувствую, как покраснели уши. Хочется зажмуриться и оказаться в какой-нибудь… Сибири. Хотя я бы больше предпочел завалить тебя на эту кровать и, срывая твою чертову одежду, покрывать твое хрупкое тело поцелуями…
Однако нет. Нельзя. Ни в коем случае не опускать голову. Стыдно, да. Но иначе – конец.
— Хватит уже… — тяжелый вздох, — Я не верю тебе, Корея…
Внутри все похолодело, колени подогнулись, а напряженные плечи опустились. То, как ты меня напоследок назвал… “Корея”… Не в бровь, а в глаз.
Ну конечно. Как я мог рассчитывать на что-то другое? С моим характером я могу признаться так же хоть миллиону человек, не так ли?
Да, да, разумеется, в мои-то четырнадцать лет не могу же я, Я, легкомысленный извращенец, испытывать подобные глубокие чувства, совершая столь ответственный шаг – признаться искренне, осознавая всю серьезность этого момента.
Не верь мне.
Я же сам не знаю, чего ждать от себя. А вдруг, добившись твоей взаимности и удовлетворившись игрой в настоящую любовь, я тут же переключусь на что-то, абсолютно забыв тебя? Ведь это еще хуже.
И всё же больно. Наивные подростковые чувства не восприняли всерьез. Останутся ли они? Смогу ли я вверить их кому-то другому?
Отвергнутая любовь долго гнила и ныла. Но я не нашел сил оторвать эту часть, чтобы не терпеть этого больше. Поэтому со временем это чувство умерло, не получив лечения и надежды на спасение.
Теперь мне всё равно.
Мда уж… Я, оказывается, могу быть пафосным.