Автор: inorganic koneko
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: Занзас/Фран
Рейтинг: PG-13
Жанры: AU, POV, Романтика, Слэш (яой)
Предупреждения: Ченслэш, OOC
Описание: Ночью у Франа поднимается высокая температура, и по стечению некоторых обстоятельств, сбить жар помогает Занзас...
Посвящение: романтикам)
Публикация на других ресурсах: ЗАПРЕЩЕНО. (очень личное, понимаете?)
Примечания автора: решила все-таки вынести эту сцену в отдельную работу)

Зимнее солнце клонилось к горизонту, даря земле последние лучи и освещая все в позолоту. Небо пылало розово-рыжим, а пористые облака на нем были завораживающе окрашены в закат.
Делать было совсем нечего. Я сел за письменный стол и открыл увесистую книгу в твердом переплете. Прочитав пару строк, я почувствовал жуткую слабость: голова гудела, как стартующий самолет, глаза слезились, и буквы расплывались так, что невозможно было прочесть ни слова.
Решив, что я просто переутомился, пока дошел до замка с занятий Мукуро-сенсея: на улице был настоящий адский холод и пронизывающий насквозь противный ветер, я прилег на кровать и моментально погрузился в беспокойный сон.

Когда я проснулся, на циферблате будильника стрелки показывали начало первого. Ничего себе я проспал! Удивительно, что за это время меня никто не разбудил… И как я умудрился проспать больше шести часов, заснув днем? Наверное, мой режим безнадежно сбит, и его уже не вернуть в прежнюю колею. Мне показалось, что в комнате стало прохладней, и накинул халат. Голова будто налилась свинцом и горела. Градусника у меня не было, хотя в ящике стола всегда имелась целая уйма различных таблеток.
Я вышел из комнаты. В замке царила тишина, что было крайне нетипично в такое время. Хоть уже и стояла ночь, обычно мало кто ложился спать всего лишь около полуночи.
Сделав пару шагов, я едва не упал на пол. В ногах ощущалась отяжеляющая слабость, колени подгибались, тело казалось неспособным двигаться.
Медленно, держась за стены, я дошел до комнаты босса. За дверью было тихо, поэтому я решил, что не помешаю им с капитаном в случае чего. Повернув ручку, я вошел. Темно, ничего не видно. Аккуратно подойдя к огромной постели, я, облокотившись рукой на прикроватную тумбочку, стал перед спящим Занзасом.
— Босс…
Я хотел прошептать это, но не издал ни звука. Как я ни пытался, мои голосовые связки словно закостенели, не в силах колебаться. Мне ничего не оставалось, и я осторожно коснулся пальцами плеча босса.
Тот мгновенно открыл глаза и приподнялся.
— Ты что тут делаешь?
Я чуть откашлялся.
— Простите… Я… Мне кажется, у меня температура, но я не нашел градусник, поэтому пошел за ним к вам…
— Мог бы позвонить, тебе бы принесли.
— Но ведь капитан уже спит, и я решил…
Тут я почувствовал, что полностью теряю ориентацию в пространстве. Все вокруг меня закружилось, и я, похоже, упал.

Открыл глаза я уже в своей комнате. Я лежал на кровати, а рядом сидел Занзас. Из высокого окна прямо на нее лился холодный лунный свет, слабо освещавший комнату серебром.
— …
— Давай градусник.
Я недоуменно хлопал глазами, не понимая, что происходит, поэтому босс сам достал у меня изо рта измерительный прибор. Посмотрев на ртутный столб, Занзас нахмурился и пошел в мою ванную. Вскоре он вернулся, держа в руках небольшой ковшик и полотенце. Сев рядом со мной, на край кровати, босс откинул одеяло в сторону, от чего я поежился, и положил смоченное в воде полотенце мне на лоб.
— У тебя 39,6, — голос был тихим, отчего походил на рычание.
Я потупил взгляд, как провинившийся мальчишка, ждущий наказания. Мне было жарко, невыносимо горело все тело. Я закатил глаза, посмотрев в потолок, и тяжело вздохнул. Воздуха катастрофически не хватало, я открывал и закрывал рот, как выброшенная на берег под палящее солнце рыба.
Занзас, заметив это, резко задрал мою футболку до самой шеи. Я почувствовал, что щеки заливает краска, хотя могу поспорить, от высокой температуры они и так были красные. Намочив полотенце вторично, босс положил его мне на живот. Я вздрогнул, как от электрошока. Прикосновение влажного и ледяного было внезапным и создавало яркий контраст с горячей кожей, из-за чего я непроизвольно свел вместе колени.
— Таблетка еще нескоро подействует. Нужно сбить жар.
Мне стало очень холодно. Я потянулся было к одеялу, но босс не позволил.
— Ты весь горишь, куда тебе накрываться?
— Мне… я замерз…
— Вот оно что… озноб.
Занзас приподнял мою голову и убрал прилипшие пряди с моей шеи.
Меня всего трясло, кончики пальцев на руках и ногах онемели, будто кровь оттуда разом ушла. Я чувствовал себя таким жалким и беззащитным, что глаза неприятно начали жечь, и из них полились слезы. Они казались мне ледяными, возможно, из-за пылающих щек. По неизвестной причине мне стало страшно.
Дрожащей рукой я дотронулся до локтя босса и, приподнявшись, посмотрел ему в глаза…
— Не бросайте меня… пожалуйста…
…и коснулся его губ своими. Я не думал о последствиях и просто сделал то, чего мне хотелось, а босс… босс крепко прижал меня к себе и поцеловал.