-холодая ночь-
Стоило открыть дверь, как на меня налетело нечто рыжее. Рыжая куртка, рыжие джинсы, рыжие окрашенные волосы. Я честное слово первые секунд двадцать недоумевал, пока сие существо не бухнуло на пол объемный чемодан и не повисло на мне с крикам:
- Брат!
- Ю… Юрик? – удивился я.
- Я честно в ауте, - пробормотал Макс. – Нам обещали нечто страшно серьезное.
- Наверное, это конспирация, - так же тихо пробормотал ему в ответ Стас.
- Что ты с собой сделал? – удился я.
- Нравится? – улыбнулся он, все же сползая с моей шеи. – Не узнал.
- Мы не виделись год, что ты с собой сделал? – выкатил я глаза.
- А что, раньше было лучше? – в голосе послышались старые подозрительно-напористые нотки.
Я сглотнул. Вот он, Юрик. Теперь я его узнал.
Дело в том, что всего год назад этот ныне рыжий веселый парнишка наводил на меня дрожь. С чего вдруг произошла с ним такая перемена – без понятия. Раньше он носил только строгую одежду, всегда сухо здоровался за руку, говорил только нужное, будто ему слов жалко, никогда не повышал голоса, и почти не улыбался. Он ненавидел развлечения, сладкое, терпеть не мог меня, мой образ жизни, чай. Теперь же передо мной стоял парень по внешности чем-то напоминающий если не панка, то хотя бы хиппи, улыбающийся и виснущий на мне. Однако, все же, это был тот самый Юрка.
- Просто уж больно резко, - пожал я плечами, а потом, потише, добавил. – Гораздо лучше…
- Я так и знал, что тебе понравится, - засветился он.
Потом он на пятках развернулся к моим «друзьям». Опять-таки, старая привычка – некая скупость в движениях. Но на этот раз это выглядело скорее как дурачество. Юра просверлил мгновенно притихших парней пристальным взглядом. Поверьте, под этими глазами любой стушуется. Рентген и то лучше.
- А это, стало быть, твои друзья-сожители, - сказал он.
- С чего ты взял? – я попытался беззаботно улыбнуться.
Не прокатило.
- Я прекрасно знаю тебя, Игорь, - сказал он. – Ты всегда был уж слишком добрым. Притаскивал домой бездомных кошек-собак.
- Гав, - буркнул Макс.
- Кхм… - смутился вдруг Юрик. – Ну извините, извините. Погорячился.
- Да ничего, - улыбнулся Стас.
- Мяу, - Надулся Макс, кажется, всерьез обидевшийся.
- Ладно, - буркнул я. – Давайте уже раздевайтесь, располагайтесь. Раз уж все здесь оказались, так придется выкручиваться.
- Вот такой ты мне гораздо больше нравишься, - Юрик потрепал меня по волосам. – Серьезный такой.
***
Через полчаса на кухне собралось срочное собрание. Я стоял посреди комнаты, Макс сидел на подоконнике и курил в открытую форточку, Стас сидел на стульчике у плиты как порядочный мальчик сложив ладошки на коленях, а Юрка уже пять минут качался на стуле, причем залез на него с ногами. Я вздохнул, сосчитал до десяти и начал.
- Короче, на повестке дня три вопроса. Первый вопрос – как собираемся жить дальше?
- Ну, кормить всю эту ораву полагаю нам с тобой придется, - задумчиво сказал Макс. – По крайней мере ты работаем.
- Я тоже сюда не просто так приехал, - поднял руку Юрка. – Так что я тоже в финансовом плане помогу.
- А тебе лет то сколько? – спросил Макс.
И правда. Не смотря на то, что Юрик давно уже стал совершеннолетним на свои 19 он ну совсем не выглядел. Лет на 15 максимум.
- Уж постарше тебя, - буркнул он.
- Ша, - насупился я. – Не собачиться.
- Получается, кормите вы меня, - приуныл Стас.
- Вопрос второй – кто сидит дома пока все на работе, готовит нам всем уставшим ужин и вообще следит за домом? – задал я второй вопрос.
- Стас, - буркнул Макс. – На что-то же он нужен.
- Помолчи, - кинул ему Стас. – Игорь, я согласен. Всеми руками и ногами за.
- Кто как работает? – спросил я. – Я через день. Понедельник, среда, пятница и суббота.
- Я тоже, почти в те же дни кроме субботы, - сказал Макс. – Кроме того меня изредка вызывают. Даже не изредка. Так что я дома буду не часто появляться.
- А я с утра и до вечера, каждый день буду пропадать, так что меня вы особо видеть то не будете, - улыбнулся Юрик. – Ну, может быть только на выходных.
- Ладно, определились, - вздохнул я. – Теперь вопрос третий – где будем, чертос два, спать?
- Хорооооооший вопрооооос, - со смаком протянул Макс. – Мировой.
- На полу, - гордо вздернул нос Юрка. – Ты меня знаешь.
- Эх, - вздохнул я. – Тогда Макс на диванчике.
- А Стасик с тобой, - просюсюкал Макс.
- Макс, молчать, - осадил его я.
- Я не против, - пожал плечами Стас, однако отводя глаза. – Только вот я бы не советовала Юре спать на полу. Через два часа отключат отопление. В новостях сказали. Там у них авария какая-то случилась. Так что мы будем мерзнуть.
- У нас есть обогреватель, - вздохнул я. – Его Максу с Юрой хватит чтобы не замерзнуть.
- А вы будете греть друг друга, - не удержался Макс.
- Макс, - зыркнул на него я.
- А чо сразу Макс? – насупился парень. – Я уже 16 лет как Макс.
- Всего то? – фыркнул Юрик. – Маляяяявка.
- Маленький, а вредный, - хихикнул сразу почувствовав себя на ровне с чернявым Стас.
- Ша, - осадил их я. – Короче… ужинать и спать. Сегодня все спят. Потому что завтра многим на работу, а многие устали с дороги. А кое-кто вообще не спал по хода очень давно.
На кого я направлял свои ясны очи можно догадаться и без подсказки. Юрка с Максом почти синхронно зевнули, Сашка хихикнул. Я тяжело вздохнул. Моя жизнь превратилась в дурдом. И когда успела?
***
Макс валялся с открытыми глазами уже минут двадцать. Он хоть и зевал, однако все же выспался в театре. Теперь ему предстояла ночь на диванчике. Обогреватель не спасал, у парня постукивали зубы. Одеяло то и дело сползало вниз, и Макс уже замучился его поправлять. В конце концов парень закутался в одеяло как в кокон и принялся мысленно что-то считать. Однако от холода это не спасло, и заснуть тоже не помогло.
Да еще и внизу, на полу, приспокойненько сопел этот самый Юрка. Красивый. Макс то и дело начинал на него откровенно пялиться. А почему бы и нет. Голова запрокинута, рыжие волосы рассыпались по подушке, губы приоткрыты, кончики пальцев одной руки почти касаются обнаженной шеи.
«Так спокойно спит, - подумал Макс. – Интересно, насколько крепко».
Парень еще крепче закутался в одеяло, по-кошачьи чихнул, жалуясь самому себя на то, что во – первая ночь в доме человека, который ему нравится, а он мерзеет от холода. А Игорь ему и правда нравился. Ну очень. Такой добрый, слегка пугливый, всему удивляющийся. Да и спас он его можно сказать. От холода. И в чем-то от самого себя. Вчера, когда Макс пришел в салон, он собирался проколоть уши только потому, что хотелось на что-то отвлечься. Холодными ночами на улице парню зачастую казалось, что вот-вот он на все плюнет и пойдет искать мост или многоэтажку, с которой можно было бы скинуться. А боль могла хоть как-то отвлечь от таких мыслей. Однако отвлекла отнюдь не боль, а совсем другое чувство. Чувство, которое появилось, стоило лишь глянуть на Игоря.
Задумавшись, и уже почти заснув, Макс почувствовал, что медленно сползает с дивана. Не успел он и глазом моргнуть, как с глухим звуком скатился на пол. Диван был узкий и низенький, так что этого и следовало ожидать. Макс хотел было подняться и лечь обратно, но вдруг передумал.
«Интересно, этот Юрка сильно будет драться утром, если обнаружит меня под боком?» - подумал он, стаскивая с дивана матрас и ложа его на пол рядом с Юркой. Туда же перекачивали и подушки, и сам Макс. Он сжался калачиком и, то и дело поглядывая на рыжего, печально вздохнул. Не удержавшись, протянул руку, провел пальцами по щеке парня. Тот во сне улыбнулся и повернулся к Максу лицом. Тот покраснел, подобрался поближе и, не веря собственной храбрости, аккуратненько скользнул под чужое одеяло, накрывшись сверху и своим. Теперь они лежали совсем близко. Стало гораздо теплее. Макс задремал, и во сне даже не почувствовал, как теплые руки приобняли его за пояс.