Автор: inorganic koneko
Фэндом: NANA
Персонажи: Син/Такуми
Рейтинг: R
Жанры: Ангст, Психология, Слэш (яой)
Предупреждения: Ченслэш, OOC, Секс с несовершеннолетними
Размер: Мини
Описание: Действия после 22ой серии. Сина бесит, что Такуми несерьезен с Хачи, и решает хорошенько проучить его, но что-то пошло не так, и все закончилось немного странно.
Публикация на других ресурсах: ТОЛЬКО с разрешения автора
Примечания автора: особого смысла не получилось ==
Я все еще не могу понять, почему все обернулось таким образом. Вроде все было как надо… Я шел к Такуми-сану, чтобы поговорить.
Вся эта ситуация страшно бесит меня. Какого хрена этот умник так обращается с Хачи?! Он не имеет на нее права, она принадлежит не ему!
Но где я ошибся? Что я сделал не так? Или…
…или все и должно было этим закончиться?..
Было уже за полночь. Син шел по направлению к очередной гостинице, где остановились Trapnest. Возникла мысль, сначала зайти к Рейре…но та, наверняка, еще на вечеринке. Поднявшись на двенадцатый этаж, Син подошел к нужной двери и без колебаний нажал на звонок.
— Кто там… — раздраженно.
— Свои, — уверенно.
На пороге стоял Такуми в том же темно-сером костюме и с сигаретой. Мальчик кинул на него презрительный взгляд и, не разуваясь, прошел вглубь номера, в спальню. Мужчина облокотился о дверной косяк комнаты.
— Что ты тут забыл.
Тут Сина накрыла такая злость, что покраснело в глазах. Он схватил басиста за руку и, с силой дернув, повалил его на кровать, нависнув сверху.
— Что вы о себе возомнили?! Думаете, вам можно вертеть людьми так, как хочется? Нихера подобного! Хачи – единственный человек, кто искренне добр ко мне! Только ей я по-настоящему дорог! И вы не имеете права забирать ее у меня! Я не позволю вам сделать ей больно… И если она будет плакать из-за вас..!
— Стой, погоди… о чем ты…
— Не перебивайте меня! Я…
Такуми, резко подавшись вперед, поцеловал мягкие прохладные губы мальчика, и тот, как ни странно, ответил.
Что я вообще делаю? Он, конечно, первый начал, но то, что я буквально вдавливаю его лицом в подушку… Это не унизительно для него? Хотя, наверное, куда унизительнее было бы, если бы я развернул его лицом к себе.
Я хочу делать ему больно, хочу слышать его крик! Он должен ответить за то, что сделал…
Но почему тогда я так мучительно медленно двигаюсь? Глаза зажмурены, сердце бьется с невероятной скоростью, а ладони накрывают дрожащие руки, сжатые в кулаки… Прижимаюсь к нему всем телом и провожу языком по горячей от румянца щеке. Приподнимаю его бедра и аккуратно глажу. В ответ он выгибает спину, прячет лицо, сгорая от стыда, кусает губы… Я вижу, что он уже не в силах сдерживаться и вот-вот… о черт..!
***
— Син…
— Ммм…
— Я тебя убью… нн…
— Конечно, Такуми-сан…
Я чувствовал себя превосходно: Хачи отмщена, подростковая потребность удовлетворена, ничего не болит…. Чего не скажешь о нем…
Его любит Рейра-сан. Его любит Хачи. Его любят фанаты. За что? Если он безнравственный урод и редкостная скотина, тогда почему они все его любят? Значит, все же есть за что? У Такуми-сана было ужасное детство, неудивительно, что он вырос таким эгоистом: ведь у него имеется кейс с грудой не разобранных детских травм. Но никто не думает об этом – все сразу обвиняют во всех смертных грехах его самого. Такуми-сан действительно одинок. Мало того, что у него нет одного человека, которому он мог бы рассказать ВСЕ… Ему еще и никто не верит.
Так печально, Такуми-сан… Если бы вы знали, как мы с вами похожи в нашем одиночестве.
— Знаете… Я бы хотел провести с вами побольше времени вдвоем… И кстати… с вас 200 000 йен.