Жанры: киберпанк, фэнтези.
Посвящение: Лу, моему парню)))
Еле слышные щелчки пальцев по полупрозрачным клавишам. Такое приятное для пальцев чувство покалывания. Обожаю! И это легкое гудение в ушах, и эту прохладу, заставляющую ноги покрываться легкими мурашками, и покалывание на кончиках пальцев рук, и слегка размытые призрачные экраны перед собой. Система «Призрак», ах система «Призрак»! Думаю без тебя сейчас не прожить, как не прожить бы древним людям без палки-копалки, как не прожить бы без лошадей во времена рыцарей и крестовых походов, как не прожить бы без компьютеров в 21 веке. Думая обо всем этом я прихожу в неописуемый восторг – неужели кто-то смог подарить миру такое чудо?
Ввожу код, еле-еле шевеля пальцами. В принципе система «Призрак» позволяет вводить любую информацию одной силой мысли, но это легкое покалывание на призрачной клавиатуре, это давление, ощущаемое пальцами великолепно настолько, что забываешь напрочь о мысленном вводе. Да, я фанатик! Да, я влюблен в компьютеры конца 25 столетия! И я горжусь этим, ведь могу зачастую такое, чего не могут другие. Алгоритмы систем летят у меня перед глазами, свиваются в кольца, как змеи, текут, как струи воды из пробитого пулями бака из нержавейки. Строчки, буквы, цифры, коды, символы, пиктограммы, узоры, картинки, и все это я могу понять, но не могу объяснить. Что и говорить, я ведь единственный в мире хакер, способный взломать систему на одной интуиции. Поправка – я единственный хакер. Других нет, да и быть не может.
Стучу пальцами по призрачным клавишам, ввожу код при помощи знаков, вожу пальцем по экранам, рисуя символы взлома. Итак, банк. Банк, банк, банк. Ага, вот он, родной. Кто-то там хвастался, что у них идеальная защита и сломать ее – невозможно. Или, они имели в виду, некому? Ну, что ж, оно и к лучшему. Даже если я сейчас и взломаю систему, всю потерю денег спишут на ошибку системы, ограбят буржуев (они и в 25-ом есть), и будут дальше жить припеваючи. Да, правда, хакеров же не существует! А я тогда кто? Обидно.
Система призрак выводит мне пять экранов с текстом, пять уровней защиты. Хм, хорошо-то как защищено! Вот если нет хакеров, так почему все системы окружают бронированной стенкой защиты? Мены боятся, гады. Ну ничего, с моей моделью «Призрака» они меня точно не найдут. Никогда. Ведь мой «Призрак» делал я вместе с создателем технологии. Ох и веселые времена то были! Тогда «Призраки» только-только входили в моду. Все эти сенсорные глупые экраны, знающие равновесие и давление, тонкие, как лист бумаги. Все рано слишком быстро ломались и изнашивались. Но «Призрак» перевернул весь мир техники, заставив тонкие как лист сенсорники кануть в лету!
А началось все с того, что мой старый приятель – редкостный мечтатель и фантазер, на старости лет подался (о боги) изучать привидений! И более того – он их и нашел, и как-то умудрился изучить. Все тонкости он не рассказал даже мне. Кто-то даже поговаривал, что он вступил в сделку с самим Дьяволом или инопланетянами, чтобы создать этот удивительный аппарат. Его исследования, однако, оценили не сразу, а лишь после смерти. А что, ведь это немыслимо – квадрат из стали метр на метр, напичканный специальной электроникой, смог заменить все системные блоки и сенсорные экраны. Всего-то и надо – положить квадрат на пол и встать на него. Включается система призрак и ты оказываешься буквально в другом мире. По-настоящему ты не двигаешься с места, но тебе кажется, что ты находишься в вполне осязаемом мире, где ты ходишь, ешь, ощущаешь запахи и вкусы. Воистину прелестное изобретение. Поле, создаваемое квадратом «Призрака» действует на нужные нервные окончания и рецепторы, создавая иллюзию движения, позволяя чувствовать, видеть и слышать. Здесь мы теперь практически живем.
Итак, взлом. Так-так-так…
Ну все, понял!
Полчаса тыканья пальцами в кнопки, еще полчаса рисования теми же пальцами с помощью карандаша на экране различных замысловатых узоров, и все – я в сейфе. Осталось только перевести на свой псевдокод нужную сумму и я почти король, и я почти герой, и я почти у цели! Деньги переведены. Ура и ах – сегодня я хакер, а все вы – завидуйте и трепещите!
Быстро отключаюсь от системы, как всегда чувствую головокружение. Меня встречает моя маленькая комнатка, обставленная в стиле 21 века – палас на полу, люстра на потолке, стены оклеены обоями. Сквозь настоящие стекла льется в комнатку тусклый дневной свет, то и дело тускнеющий еще больше от вьющегося над домами дыма. Хватаю со стола приготовленную пленочку с псевдокодом, наклеиваю ее поверх своего настоящего штрихкода на шее и бегу бегом к двери. Теперь главное – успеть. Влетаю на платформу лифта, вбиваю адрес библиотеки – в лифте как раз остались те самые тоненькие сенсорные экраны, которые вгоняют меня в тоску смертную. Спешу, пальцы заплетаются. Приходится дважды вбивать адрес заново. Когда все же удается ввести код и адрес правильно, лифт двигается с места. Все за его стеклянной стенкой смазывается, но мне кажется, что лифт стоит на месте. Что и говорить, скорости в нашем веке не маленькие.
Благодаря лифту через минуту я уже на месте. Дверь открывается и ноги мои ступают на выложенную черными и белыми плитами площадку перед старинным зданием 19 века, если не старше. У двери уже стоят люди. Успел! Успел!!! О небо, я люблю тебя, я успел!
- Граждане!!! – ору, как полоумный подбегая к людям в форме на крыльце. – Выслушайте простого смертного, умоляю!
Они поднимают на меня глаза, смотрят сверху вниз. Ну не виноват я, что таким крошкою уродился.
- Внимательно слушаем, - кивнул один из них.
- П... покупаю! – запнувшись выдавливаю я. – Здание, покупаю!
- А деньги-то есть? – смеривают меня еще раз, уже другим взглядом.
Вместо ответа убираю волосы с затылка и предоставляю им сканирование штрихкода. Неприятное жужжание, пара секунд ожидания…
- С вас… - начинает человек, огромными глазами смотря на меня.
- Сколько надо, столько и берите! – обрываю его я. – Берите и идите!
Еще одно сканирование, и, переглянувшись, люди уходят восвояси. Я с улыбкой смотрю на то, как они оборачиваются на меня, шагая до лифта. Мда, удачи вам, людишки! Не попадайтесь больше мне.
Как только приставы скрываются из вида с радостью распахиваю тяжелые двери. Тишина, пыль, полутьма, пол, выложенный маленькими кусочками плитки. Тишина… лестница, отдающаяся гулкими шагами. Перила старые, но не ржавые. Коридор – узкий и длинный третья дверь направо.
- Они еще не пришли? - спрашивает худенькая старушка, кутаясь в разноцветную вязаную шаль.
- Уже ушли, - улыбаюсь я. – Теперь я ваш начальник. Не бойтесь, Госпожа Анна. Все миновало. Библиотека вновь будет шелестеть страницами тысяч бумажных книг. Тысяч книг, которые никому, кроме меня, не нужны…