Жанры: романтика, агнст, юмор.
Рейтинг:G
Где то в дали пожар
Огонь как колдунья пляшет
Но, не смотря на жар
Бабочка крыльями машет
Бается об стенки, зовет
От жара тихонечко тая
Бабочка ревется в полет
Банку свою проклиная
Счастье ты спас из огня
Ведь мужество вам не обманка
Он – герой этого дня
Бабочка… стеклянная банка…
Довольный собой Олег сидел на диване в зале и читал газету. В статье, так заинтересовавшей парня, описывались события двухдневной давности. Пожар в соседнем районе, в котором лишь чудом не погибла девушка примерное го возраста. В статье писали примерно следующее:
«…не смотря на старания пожарных дом спасти не удалось. В пожаре пострадала девушка, дочь хозяина дома, которая не успела выбежать на улицу. Ее придавило упавшей балкой у самого окна, и она не могла выбраться. Очевидцы событий рассказывают, что неизвестный в черной футболке с капюшоном и в черных очках выбил окно и, запрыгнув внутрь дома, вытащил девушку, а потом скрылся с места событий. Почему он ушел остается загадкой для всех. Благодаря этому неизвестному девушка отделалась лишь легкими ожогами и вывихом коленного сустава».
Олег усмехнулся. Значит он зря волновался за девчонку, отделалась легким испугом. Эх жаль телефончик у нее не взял, некогда было. Еще бы, ведь именно он спас девушку. Он, в принципе, в тот день никого спасть не планировал. Парень прогуливался по железнодорожным линиям и, увидев столб поднимающегося в воздух дыма, поспешил на зрелище. Горел дом неподалеку от железнодорожной насыпи. Второй с краю. Сложный случай – узкий переулок, в который фиг проедешь, дом зажат между двух других с боков, третий участок прикрывал пожарище с тыла. Да ко всему прочему сам дом еще и находился в центре участка, одной стеной прилегая к соседнему забору. Олегу с высоты насыпи было прекрасно видно небольшое окно, выходящее в соседний огород.
Крыша горела, горели стоящие рядом пристройки. В воздух взлетали частицы пепла, а дым, кажется, видел весь город. Ужасающий пожар. Трещал шифер. Однако, перекрывая и вой сирен, и треск огня, и крики пытающихся сломать забор пожарных, вдруг из дома вырвался крик, заставивший сердце парня сжаться от ужаса. Крик, полный страха, отчаяния и обреченности. Крик человека, который не хотел погибнуть. Женский крик. Олега будто холодной водой окатило. Сердце быстро заколотилось, впрыскивая в кровь бешеную порцию адреналина. Он сам не заметил, как спустился вниз с насыпи, оказался у самого дома. Парень будто знал, что делать. Каким-то своим шестым чувством он почувствовал, предвидел.
В соседнем заборе было не меньше двух с половиной метров, да в-добавок ко всему какой-то дурак сделал его из железных старых бочек. Парень подпрыгнул, ухватился за край забора и повис, пытаясь подтянуться. Железо впилось в руки, однако жаловаться было некогда, да и не на кого.
- Стой, акаянный!!! – завопила на него какая-то старуха. – У людей дом горит, а он соседей обворовывать лезет! Слезай, кому говорю! Щас милицию вызову!!!
Олег только подтянулся, перелез через забор, и на другой стороне с досадой сплюнул на землю. Ну есть же такие идиоты, которые не понимают ничего. Старческий маразм, что с бабки взять. Однако бабка со своим обещание вызвать ментов сразу вылетела у него из головы. Парень домчался до окна. Оно оказалось маленькое, да в добавок ко всему не двойное и прилегало не плотно. Видимо, его недавно меняли. Одним рассчитанным ударом ноги Олег выбил высадил раму, и она упала куда-то внутрь дома. С крыши посыпались искры, и только сейчас парень почувствовал обжигающий жар. Прямо перед ним горел дом, в нем, видимо, кого-то привалило, а он стоял и не знал, за что хвататься. Однако это длилось не больше секунды. Хорошо, что на дворе стояло лето. Парень приметил ведро и бочку с водой. Предусмотрительно он вылил в оконный проем три ведра холодной воды, облился сам, и, закрыв рот с носом рукавом, нырнул в обжигающее пространство горящего дома. Долго искать не пришлось. В углу сидела девушка, ногу ей придавил упавшая с пылающего потолка балка. Странно, но балка уже не горела, однако стена за спиной девушки уже начинала загораться.
Олег с силой одной ногой отшвырнул балку в сторону и подал девушке руку. Черная, закопченная, она была похожа на трубочиста. Она попыталась встать, но видимо балка повредила ногу и девушка, качнувшись, осела обратно на пол. Олег досадливо поморщился, присел на корточки, подставляя спину. Девушка понятливо кивнула и кое-как, с горем пополам, обхватив парня и руками и ногами, устроилась у него на закорках. Олег распрямился, слегка пошатнулся, и, дойдя до окна, кое-как вылез на свежий воздух. Как раз вовремя. Потолок комнаты, которая стала для девушки ловушкой, затрещал и обвалился. Незнакомка как-то отрешенно посмотрела в сторону дома. Олег вздохнул, отер пот со лба рукавом. Он усадил девчонку на землю соседнего огорода, прямиком в клумбу, и прислушался. Где-то вдалеке выли сирены.
- Ну, я пошел отсюда, - буркнул он. – А то еще менты схватят, хлопот не оберешься.
Девушка понятливо закивала, да так быстро, что на секунду Олегу показалось, что у нее сейчас сломается шея. Он вздохнул и, перемахнув через забор с другого конца огорода, скрылся с места событий, чувствуя себя героем.
Вот в чем вся фишка, так это в том, что даже если парень бы и сказал кому-нибудь об этом происшествие, ему бы вряд ли кто поверил. Поэтому героический поступок свой Олег держал в некоей тайней. Отложив газету, он взял со стола диск и направился к своему другу. Он надеялся предложить ему немного прогуляться, а диск прихватил, потому что друг просил об этом. Он запер дом, сунул ключ в тайник и направился в сторону линий. Когда он подошел к переезду как раз ехал поезд.
Олег смотрел в мелькающий просвет между вагонами. Один, два, три, четыре, пять… бесконечное количество вагонов. На другой стороне стояла лишь одна девушка в желтой маячке и с перебинтованной до локтя рукой. Огромные карие глаза смотрели на него, он смотрел на нее. Ее сложно было не узнать, эту девушку…
В жизни часто происходят странные вещи. То ты что-то теряешь, то ты что-то находишь. Но одно я знаю точно – все хорошие поступки не остаются без награды. И пусть не всегда награда выражается в денежных единицах.